Обсуждены вопросы повышения качества обслуживания студентов
Сегодня в университете Жубанова прошел круглый стол с целью обмена опытом со специалистами Центра обслуживания населения «Государственная корпорация» Правительство для граждан».
Директор департамента академической деятельности Сабыргали Бишекен отметил, что организация качественного и системного обслуживания студентов является одним из приоритетных направлений учебного заведения.
В свою очередь, представители Центра обслуживания населения поделились опытом по развитию цифровых услуг, эффективному использованию мобильных приложений.
На встрече также были обсуждены вопросы, касающиеся выдачи справок по социальным выплатам, предоставления дубликатов документов об образовании на высшем и послевузовском уровне, приема и сдачи документов абитуриентов через портал «EGOV», регистрации студентов в военкомате через данный портал, а также вопросы улучшения услуг онлайн-регистрации студентов в общежитиях.